Цитата:
Как показывает практика, фонетика детям в этом возрасте дается гораздо легче, чем грамматика, но без нее тоже никуда.
Естественно никуда. Деткам 5- 6 лет грамматика особо не нужна. В этом возрасте важен больше словарный запас. Игры и наглядные пособия,на самом деле, незаменимый момент в изучении и закреплении новых слов. Начиная с 7 лет, потихоньку уже можно вводить грамматический материал. Но не нужно нагружать ребенка правилами, заставлять учить названия времен.
Лучше при детях даже не упоминать слово грамматика, как правило, оно их пугает. Делайте свое дело. Нужно выучить Present Continious, придумайте интересную историю или отправьтесь в путешествие на поезде. При этом заполните первый вагончик- местоимениями, второй- am, is, are, третий действиями, которые могут местоимения делать в поезде(пить, читать, есть...) и т.д. Дети с радостью будут участвовать в этом процессе. Больше фантазии и тогда никакая грамматика не страшна!